.
 Всем, всем...
!
Aвторизованным пользователям реклама не видна
Яндекс.Директ
03.07.13
Игры с залом
1. Как чихает слон
Зал делится на три части. Первая говорит: «Ящики, ящики…», вторая – «хрящики», а третья самозабвенно кричит: «потащили, потащили…». А потом все вместе.
2. Киносъемка
Будем снимать «Белое солнце пустыни». Зал делится на две части. Первая говорит: «Чух-чух-чух…», изображая мотор катера, вторая всеми возможными путями изображает взрыв. Помимо всего этого из зала выбирается мальчик, который будет играть Сухова, то есть во время работы катера кричать: «Верещагин, не заводи мотор!», и девочка, на роль жены Верещагина, после взрыва кричащей что есть мочи: «Пашка!!!». Сначала все репетируется по отдельности, а потом все вместе, добиваясь желаемого эффекта.
3. Гол – мимо
Зал делится на две части. Когда ведущий поднимает правую руку, правая половина кричит «Гол!», когда он поднимает левую руку, левая половина кричит «Мимо!», если же ведущий поднимает обе руки. То все кричат «Шайба!»
4. Дождик
Чтобы добиться тишины можно провести эту игру. Ведущий предлагает детям послушать дождик. Для этого сначала все хлопают указательным пальцем по руке, затем добавляют другой, третий, четвертый, а потом полностью ладонью. А теперь в обратном порядке.
5. Гиппопотам
Ведущий дети
Меня укусил гиппопотам – Меня укусил гиппопотам
(разводят руки в стороны)
От страха я на дерево залез – От страха я на дерево залез
(показывают, как лезут на дерево)
И вот я здесь – И вот я здесь
(показывают руками на себя)
А рука моя там – А рука моя там
(одну руку отводят в сторону)
Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам
(разводят руки в стороны, но отведенную на предыдущей фразе руку не возвращают, а держат ее в этом положении до самого конца игры)
Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам
(разводят руки в стороны)
От страха я на дерево залез - От страха я на дерево залез
(показывают, как лезут на дерево)
И вот я здесь - И вот я здесь
(показывают руками на себя)
А нога моя там - А нога моя там
(одну ногу оставляют в сторону)
Меня укусил гиппопотам - Меня укусил гиппопотам
(и так далее про все части тела, не забывая про то что уже гиппопотам “откусил”)
6. Барыня
Зал делится на три части. Каждая группа разучивает свои слова:
Первая группа – В бане веники мочёны.
Вторая группа – Веретёна не точёны.
Третья группа – А солома не сушёна.
Все вместе разучивают – Барыня – барыня, сударыня – барыня.
По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить.
7. Охотники
Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения.
Слова Движения
Собрался охотник на охоту. Надел шляпу, сапоги, взял ружье и
Пошел по дороге топают ногами
Затем по песочку потирают ладонь о ладонь
По бревнышкам через мост ударяют кулаками в грудь
По болоту с кочки на кочку хлопают в ладоши
По тропинке хлопают по коленям
Устал. “Уфффф!” Сел на пенек, осмотрелся, увидел за кустом медведя, испугался и побежал обратно.
По тропинке хлопают по коленям
По болоту с кочки на кочку хлопают в ладоши
По бревнышкам через мостик ударяют кулаками в грудь
Затем по песочку потирают ладонь о ладонь
Пошел по дороге топают ногами
Прибежал домой, снял сапоги, шляпу, ружье. Устал. “Уфффф!”, рассказал жене, как пошел
Пошел по дороге топают ногами
Затем по песочку потирают ладонь о ладонь
По бревнышкам через мост ударяют кулаками в грудь
По болоту с кочки на кочку хлопают в ладоши
По тропинке хлопают по коленям
Если играющие не устали, игру можно продолжить и далее: Жена решила посудачить с соседкой: “А мой-то охотился на медведя!” и так далее.
А маленький сынишка подслушал, пришел к своим друзьям и рассказывает: “А мой папа ходил на охоту!”
При этом темп игры можно увеличивать. Главное – не сбиваться самому, и что бы не сбились играющие.
8. Ипподром
Ведущий: Есть ли у вас ладони? Покажите.
Играющие показывают свои ладошки.
Ведущий: А колени? Хлопните ладошками по коленям.
Играющие хлопают ладонями по коленям.
Ведущий: Отлично. Именно так выходят кони на поле ипподрома. Повторяйте движения за мной.
Играющие вместе с ведущим размеренно хлопают по коленям, имитируя топот копыт.
Ведущий: Кони выходят на старт. Трибуны ревут.
Играющие имитируют крики и возгласы поддержки.
Ведущий: Внимание! На старт! Марш!
Играющие вместе с ведущим постепенно убыстряют “бег”.
Ведущий: Барьер!
Играющие делают один хлопок сразу двумя ладонями.
Ведущий: Двойной барьер!
Играющие делают два хлопка сразу двумя ладонями.
Ведущий: Бежим по мостовой.
Играющие вместе с ведущим поочередно ударяют себя кулаками в грудь.
Ведущий: Бежим по траве.
Играющие трут ладонью о ладонь.
Ведущий: Трибуны пани.
Девочки кричат слова поддержки свои коням: “Давай, давай!”, “Эгей!” и так далее.
Ведущий: Трибуны панов.
Мальчики кричат слова поддержки свои коням: “Давай, давай!”, “Эгей!” и так далее.
Ведущий: Скоро финиш.
Играющие вместе с ведущим убыстряют удары по коленям.
Ведущий: Финиш! Награждение победителей!
Все хлопают в ладоши.
9. Непрочитанные записки
Балобешкина А.
СПО «Фениксъ»
Для этой игры нужен ребенок из отряда, с которым договариваются заранее, - помощник.
Ведущий говорит сидящим в зале детям: «Напишите мне записки с вопросами. Укажите свой отряд и имя. Тщательно заверните бумажки и отправьте мне».
После того как записки получены, ведущий берет первую, прикладывает ее, не разворачивая ко лбу, называет по имени помощника из зала и отвечает на, якобы, его вопрос, затем разворачивает и читает вслух записку (на самом деле он озвучивает заранее придуманный с помощником вопрос и запоминает, что же написано в данной записке). Когда ведущий берет следующую записку, он просто вспоминает содержание предыдущей, и так действует далее…, в общем, обманывает людей.
10. Поезд
Медведева Н.
СПО «Фениксъ»
Задача ведущего (вожатого) разделить сидящих в зале на 8 команд и распределить между ними следующие роли:
1. Колеса поезда. Встают, изображая вращающиеся колеса, и говорят: «Чух-чух».
2. Гудок. Встают говоря: «Ту-ту-у-у-у».
3. 1 час. Встают, покачивая головой из стороны в сторону, и произносят: «Так – так - так»
4. Пассажиры. Машут руками
5. Стоп-кран. Имитируют нажатие стоп- крана и произносят: «Кх-кх-кх».
6. Тетя. Поправляют прическу
7. Собака. Лают.
Ведущий сообщает детям, что они отправляются в путешествие, и начинает свой рассказ, по ходу которого дети должны выполнять движения.
«Однажды утром поезд «Иркутск – Наушки» отправился в путь. Весело стучали его колеса, иногда машинист подавал гудок, пассажиры весело болтали друг с другом. Незаметно прошел час, незаметно прошел второй час. Вдруг одна тетя выбежала из вагона и нажала стоп- кран. Колеса перестали стучать, а пассажиры от неожиданности попадали со своих мест. Дело в том, что тетя забыла покормить свою собаку перед отъездом. После того, как тетя сошла с поезда, машинист подал гудок, и вновь застучали колеса, а пассажиры обнимали друг друга, радуясь, что остались живы. Но больше всех была рада собака!»
11. Бегемот
СПО «Пламя»
Толстый, толстый бегемот /показывать руками живот/
Сделал левый поворот, /волна правой рукой влево/
Взял билет на пароход /правой рукой показываем «Yes»/
И в дорогу бутерброд. /правой рукой помазывать по левой/
Открывает шире рот, /пружинисто раздвигать руки вверх и вниз/
Ест огромный бутерброд, /показать, как широко загребают руками/
Набивает пищевод. /толочь правой рукой, набивать/
А теперь наоборот…
/И так далее, убыстряя темп/
12. Футбол
СПО «Пламя»
Зал разделить на три части. Первая часть делает «We Will Rock You», т.е. правой ногой топ, левой ногой топ, хлопок руками. Вторая часть делает волну (сначала встает 1-й ряд, затем 2-й и т.д.). Третья часть поет песню: «Оле-оле-оле-оле! Отряды, вперед!». Сначала необходимо прорепетировать по отдельности, а потом совместить.
13. Колокола
Зал делится на пять частей, и каждой группе раздает свои слова:
1 группа – Блин-н-н-н-н
2 группа – Полблина
3 группа – Четверть блина
4 группа – Нет блинов, одна сметана
5 группа – Блинчики-блинчики
Каждое слово произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем увеличивается тон от первого слова к последнему (Блинчики-блинчики – 1/16). Если одновременно произносить эти слова всем залом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.
 Написать дополнение к материалу
Вы можете дополнить этот материал, для этого вам необходимо авторизоваться...
АвторизацияРегистрация
Ссылка на публикацию
 
Голосов: (+2)   
Опубликовал: dybovitsky | Просмотры: 71327
Другие материалы
Смотреть ещё...