.
 Всем, всем...
!
Aвторизованным пользователям реклама не видна
Яндекс.Директ
04.05.09
Система зарабатывания очков (баллов, бонусов)...
Все дети любят участвовать в соревновании и получать призы.
Введите в вашем лагере систему очков (не солнцезащитных, конечно, а систему баллов).
Т.е. группа может зарабатывать очки за чистоту в помещениях, за активное участие в мероприятиях лагеря, за первые места в той или иной игре и т.д.

Рекомендуется давать очки только в качестве поощрения, но не забирать их в случае наказания.

Если же какая-то из команд была хуже всех или провинилась, то лучше оставить ее без поощрения, а другие команды поощрить.
Система зарабатывания очков действует на протяжении всего потока, а в конце образуются две команды победителей (одна команда девочек и одна команда мальчиков).
Победителей не забудьте наградить призами.

Например - Так за добровольные хорошие дела вручаются награды 4-х степеней "радужки". Так, например:

* красные "радужки" выдаются каждому за командную победу в соревнованиях или как поощрение группе (или индивидуально);
* желтые - за хорошую уборку территории, или комнат;
* зеленые - за активное участие в мероприятиях;
* синие – за добрые добровольные дела.

Цена "радужек" - различная. Самая маленькая у красной, последующие цвета (в порядке мной описанном) на одну красную больше: так желтая равна 2-м красным; зеленая - 3-м красных; синяя - 4 красных. В конце лагеря проводится ярмарка, на полученные награды что-то можно купить.

Чтобы ребята не опаздывали на линейку, придумали наказание, которое называется "адарган" (награда наоборот). Те, кто провинился, (это может быть отряд, группа ребят, или один человек) получают "адарган" и должны его отработать и отчитаться перед директором или координатором. Отработка заключается в уборке территории, комнаты или столовой (можно придумать что угодно). Действует неплохо.
 Написать дополнение к материалу
Вы можете дополнить этот материал, для этого вам необходимо авторизоваться...
АвторизацияРегистрация
Ссылка на публикацию
 
Голосов: (+1)   
Опубликовал: Доцент | Просмотры: 3697
Другие материалы
Смотреть ещё...