Я тогда работала вожатой на отряде. Сидим мы, с моим воспитателем решаем какие-то важные вопросы, по поводу вечернего выступления, вроде, ну это и не важно.
Рядом за этим же столом сидит мальчик лет девяти Артем. Наш разговор он не слушал, был увлечен листанием (не путать с чтением) детской газеты «Антошка». Переворачивая очередную страницу, Артем радостно воскликнул, уже обращаясь к нам:
- О, тут змей воздушный! Давайте сделаем! А?
Ольга Ивановна, как истинный воспитатель, не отказала ребенку, но и на поводу у него не пошла:
- А ты прочитал, как его делать? Нет? Вот прочитай, потом нам расскажешь, и мы обязательно сделаем!
Артем, хмыкнул, но стал старательно водить пальцем по ровным строчкам напечатанных букв. Мы продолжили свой разговор.
Неожиданно Артем разочарованно вздохнул, встал и полный уныния пошел в корпус, на наш вопрос, что случилось, Артем досадливо протянул:
-Да ну, там шпагат на два метра надо делать!