.
 Всем, всем...
!
18.02.12
Вид огонька определяется ситуацией:

- знакомство – решение индивидуальных проблем, связанных с вводом ребенка во временный коллектив, новые условия жизни, быта,
- конфликтный – решение межличностных микрогрупповых конфликтов в критических точках смены,
- адаптации – психологическая подготовка личности ребенка к плавному введению в макросоциумную систему,
- анализ – обучение и закрепление у ребенка навыков психологической оценки ситуации и анализа проведенных дел,
- тематические – разговор, акцентирующий внимание на одной из тем, волнующих детей, поддерживающих логику дел отряда. Уровень отряда определяется вожатым субъективно.

В первом огоньке должно быть:

1. Рассказ о традициях огонька, откуда он появился,
2. Рассказ об орлятском круге,
3. Рассказ об огне,
4. Весь огонек будет идти, столько часов, сколько задаст ведущий (первый говорит не более 5 минут).

Чего не должно быть:

- Огонек не должен быть затянутым.
- Нельзя пить чай.
- Вожатым запрещается давать оценку сказанному.
- Обезличивать сидящих в кругу.

Огонек – это особая форма общения, позволяющая каждому человеку высказаться, раскрыть себя.

Задачи огонька:

- научить коллективно анализировать.
- Научить ребят общению.
- Воспитать культуру общения.

Условия, необходимые для проведения огоньков:

- все должны быть удобно устроены, чтобы видеть каждого человека,
- наличие живого огня,
- создание эмоционального настроя,
- разговор в полголоса.
 Написать дополнение к материалу
Вы можете дополнить этот материал, для этого вам необходимо авторизоваться...
АвторизацияРегистрация
Ссылка на публикацию
 
Голосов: (+8)   
Опубликовал: Доцент | Просмотры: 18939
Другие материалы
Смотреть ещё...