.
 Всем, всем...
!
28.06.09
Про педагогический дневник

1. Педагогический дневник – часть педагогической документации. Относитесь к документам серьезно.
2. Используйте обложку – с максимально приятными мотивами, желательно, детскими. Не стОит демонстрировать свои тайные желания, вынося их на всеобщее обозрение: машины, мачо, девушки, жаркие страны – это же не предел ваших мечтаний. Будьте стильными и креативными во всем – даже в таких «мелочах».
3. Будьте аккуратны! Это влияет на позитивное восприятие и вас, и вашего отрядного дневника.
4. Заполняйте дневник регулярно и вовремя! Это дисциплинирует, а также избавляет от авральной истерики, когда все нужно сдать уже завтра, а ничего еще нет.
5. Не забывайте про инструктаж по технике безопасности. Особенно перед поездками!
6. Перед тем как писать педагогический анализ дня, сконцентрируйтесь на плане – самых важных аспектах, которые будете анализировать: дети, события, реакция, выводы, прогнозы. Очень рекомендуем: перед тем как закрыть страницу с готовым анализом, хотя бы просмотрите результат вашего творчества.
7. Читайте анализы своих напарников. Вы работаете вместе, желательно и дневник вести в унисон.
8. Не оставляйте дневник в открытом доступе для детей. Это может спровоцировать серьезные конфликты в отряде и не только.
9. Самое страшное – потеря дневника. Берегите. Сдавайте вовремя и будет вам счастье!

Планерка

1. Место встречи с администрацией и коллегами.
2. Приходите вовремя, а лучше – пораньше!
3. Помните о том, что рядом – живые, ни в чем не повинные люди, - будьте свежими, независимо от обстоятельств. Когда рядом кто-то разлагается, не важно по какой причине, уже не до педагогики.
4. Будьте внимательны. Фиксируйте время и события не только в голове: лучше тупой карандаш, чем самая острая память.
5. Передавайте напарникам, которых не было на планерке, важную информацию.
6. Если чувствуете, что засыпаете, взбодритесь: умойтесь прохладной водой, выпейте зеленого чаю, в крайнем случае, кофе.
7. Выступайте по существу, предлагая конкретные идеи, делая конструктивные замечания. Не лейте воду.

Общие советы

1. Будьте щедрыми: не бойтесь отдавать – себя, эмоции, силы, приятные мелочи – все это вернется – даже в бОльшем количестве!
2. Инициатива наказуема. А ее отсутствие для артековского вожатого – вдвойне преступление. Демонстрируйте миру готовность постоянно действовать и совершенствоваться.
3. Не ориентируйтесь на пассивных коллег – их призвание в другом. Будьте с лидерами. Сами становитесь лидерами.
4. Не будьте упрямыми и бескомпромиссными – толерантность – вот девиз профессионалов!

Что понадобится для зачета по летней педагогической практике?

1. Отличная творческая педагогическая работа.
2. Характеристика, подтверждающая пункт 1.
3. Сценарии отрядных и общелагерных дел – можно в электронном варианте (не менее 5!).
4. Фотоотчет:: несколько хороших распечатанных фотографий – не меньше 3 + цифровые – не ограниченное количество. Что снимать: варианты оформления отрядных уголков, отрядные газеты, репортаж с мероприятий, выступления ваши и детей, репортаж из поездок, походов – разные формы деятельности. Не забудьте о подписях к фотографиям: кто, что, зачем, когда. Портреты будут тоже ко двору.
5. Видеоматериалы – фрагменты выступлений, интервью с детьми, праздники и т.д.
6. Копилка/банк вожатских идей – с записями и указаниями 10 тем для занятий, которые вы сами готовы провести в новом сезоне «Школы вожатых».

В редкие свободные от работы минуты очень рекомендую не только спать, приводить себя в порядок, но и посвящать время культурному развитию. На этом старайтесь не экономить!

Будьте активны – в работе и в отдыхе, помните – это ваша молодость, ее не вернешь, не исправишь. О чем будете писать в мемуарах на Антипедагогике?

Источник: ---
 Написать дополнение к материалу
Вы можете дополнить этот материал, для этого вам необходимо авторизоваться...
АвторизацияРегистрация
Ссылка на публикацию
 
Голосов: (+6)   
Опубликовал: Доцент | Просмотры: 42950
Другие материалы
Смотреть ещё...