.
 Всем, всем...
!
Aвторизованным пользователям реклама не видна
Яндекс.Директ
12.03.11
Для этой игры больше всего подходит не слишком густой хвойный лес, в котором местами имеются отдельные кусты, молодые деревья, папортник и т.д.
Один участник является пулеметчиком. При первом проведении игры пулеметчиком может быть руководитель.
Пулеметчик находится на более открытом месте - что-то вроде поляны.
Вокруг пулеметчика очерчивается круг диаметром в три метра, это пулеметное гнездо. Границы гнезда обозначаются сучьями, ветками или камнями.
Участники удаляются на такое расстояние, чтобы пулеметчик их не мог видеть. Каждый участник имеет при себе несколько шишек. Это “ручные гранаты”, которые надо вбросить в пулеметное гнездо. После сигнала “начало игры” участники начинают подкрадываться к пулеметчику.
Последний старается заметить подкрадывающихся участников. Увидев кого-либо из них, пулеметчик называет его по имени, и быстро считает до трех. (Например, Саша! Раз, два, три!). Если названный участник к моменту отсчета “три” не успел скрыться, броситься в укрытие, то он считается убитым. При этом совершенно достаточно, чтобы пулеметчик при счете “три” видел хотя бы часть тела нападающего. Участники, которым удалось подобраться на близкое расстояние к пулеметному гнезду, стараются вбросить в него ручную гранату - шишку. Если кому-либо это удастся, то пулеметчик считается убитым.
Надо заметить следующее: если граната упала в пулеметное гнездо, т.е. в круг, но выкатилась из него, то пулеметчик не считается убитым. Граната взорвалась вне пулеметного гнезда. “Граната” должна остаться в кругу, чтобы пулеметчик считался убитым.
Продолжительность игры неопределенная. После “гибели” пулеметчика его место занимает другой участник. В местности, где мало укрытий, можно условиться, что пулеметчик должен считать не до трех, а до пяти.

Другой вариант игры заключается в следующем: имеются два поста с пулеметами. Два участника являются пулеметчиками.
Расстояние от одного пулеметчика до другого может быть различно. Оно зависит от характера местности, в которой происходит игра. В зависимости от прикрытий, их расположения и количества, характера почвы и т.д. В общем расстояние может колебаться между 30 и 100 метрами.
Игра заключается в том, что участники должны пробраться между пулеметными постами.
Пулеметчики не имеют права сходить со своих мест.
Игра проводится так же, как обычная. Пулеметчик, заметив пробирающегося участника, останавливает его, назвав по имени, и считает до трех.
Если после этого участник не успел скрыться, то он считается убитым. Участники должен все время опасаться обоих постов. Это очень затрудняет перебежки от одного прикрытия к другому.
Этот вариант игры хорошо проводить с участниками, уже имеющими некоторую практику в лесном подкрадывании. Надо найти подходящую местность, которая способствовала бы тому, чтобы задание участников было весьма нелегким, а с другой стороны - все же выполнимым.
Такая игра может быть проведена в виде задания в каком-либо походе-состязании. Сколько участников из каждой команды проберутся между постами?
 Написать дополнение к материалу
Вы можете дополнить этот материал, для этого вам необходимо авторизоваться...
АвторизацияРегистрация
Ссылка на публикацию
 
Голосов: (+2)   
Опубликовал: Moder-Alfa | Просмотры: 16325
Другие материалы
Смотреть ещё...