.
 Всем, всем...
!
Aвторизованным пользователям реклама не видна
Яндекс.Директ
12.03.11
Осажденная крепость
Условия игры: Играющие делятся на два лагеря: осаждающие и гонцы. Часть леса является осажденной крепостью.

Граница крепости должна быть хорошо отмечена (лесные дороги и тропинки, но местами граница может проходить и через лес - белые круги на деревьях на высоте глаз и пр.).

Ход игры: Игра может проводиться двумя способами:

1) Посылка гонцов из осажденной крепости.

2) Посылка гонцов в осажденную крепость.

Большой разницы между способами нет. Осаждающие имеют право пятнать (дотронуться рукой) гонцов вне осажденной крепости на расстоянии до 40 м от границы крепости. Таким образом, вокруг всей осажденной крепости находится опасная зона шириной в 40 м.

В крепость осаждающие не имеют права входить. Если в пылу преследования зарвавшийся осаждающий забежит в крепость, то тут гонец может его “убить”, т.е. запятнать.

Эту игру лучше всего проводить, когда число нападавших достаточно велико.

Игра продолжается определенное время, зависящее от числа участников и характера местности, в котором происходит игра. Оценка в этой игре обычная: один “убитый” гонец равняется одному прорвавшемуся гонцу. Если же кто-либо из осаждающих перейдет границу крепости и его там запятнают, то партия гонцов получает два пункта.

В эту игру также можно ввести обыск гонца, который должен пронести секретное донесение - зашифрованную записку, написанную на бумаге определенной величины. Тогда в оценку можно внести находку секретного донесения и его расшифровку за определенное время.
 Написать дополнение к материалу
Вы можете дополнить этот материал, для этого вам необходимо авторизоваться...
АвторизацияРегистрация
Ссылка на публикацию
 
Голосов: (+22)   
Опубликовал: Moder-Alfa | Просмотры: 12455
Другие материалы
Смотреть ещё...