.
 Всем, всем...
!
12.03.11
Условия игры:
Отряд делится на две группы: "Пограничники" и "Контрабандисты".
Границей быдет являться отрезок какой-либо лесной дороги, которую охраняют пограничники. Длина этого участка лесной дороги зависит от числа участников игры. Надо считать 30-40 м на каждого пограничника. Концы используемого участка дороги отмечаются ветками, камнями и т.д.

Ход игры:
Контрабандисты стремятся пронести через границу запрещенный предмет. Какой предмет будет считаться запрещенным, уславливаются заранее.
Контрабанду (запрещенный товар) имеют при себе не все нападающие, но только часть их - примерно половина нападающих является контрабандистами.
Пограничники имеют право ловить и пятнать нападающих только по одной стороне дороги - по той стороне, откуда идут контрабандисты.
“Опасная зона”, т.е. пространство, в котором можно пятнать нападающих, имеет определенную ширину, обычно до 40 м от дороги, а также на самой “границе” пограничники имеют право пятнать нападающих.
Если нападающему удалось пройти эти сорок метров опасной зоны и перебраться через границу, то он находится в безопасности. Запятнав прикосновением руки нападающего, пограничники обыскивают его. Они не знают, кто из нападающих имеет “контрабанду”, а кто ее не имеет, поэтому они обыскивают всех захваченных.
Если при обыске предмет контрабанды не найден, то пойманного нападающего:
1) отпускают, и он может беспрепятственно перейти границу,
2) отпускают его, но он должен вернуться обратно и имеет право снова попытаться пробраться сквозь опасную зону и перейти границу. Если он будет вторично пойман, то он выбывает из игры, даже если при нем и во второй раз не будет обнаружен предмет контрабанды.
Возможно, этот способ правильнее первого, т.к. нельзя поощрять неловкое и неумелое подкрадывание сквозь опасную зону.
Все нападающие (с контрабандой и без нее) должны стремиться незаметно пробраться через запретную зону и перейти границу. Если нападающий пойман и при обыске у него обнаружен запрещенный предмет, то он выбывает из игры - считается арестованным или убитым.

Игра длится определенное время (обычно 1 час). Если есть время, хорошо провести игру два раза, чтобы участники попробовали себя в разных ролях.

Оценка в игре может быть различной.
- Пограничники получают два пункта за каждого пойманного контрабандиста, у которого найден запрещенный предмет, и один пункт за каждого пойманного нападающего, у кого контрабанда не обнаружена. Даже если она у него была, но пограничники ее не нашли при обыске, они получают только один пункт.
- Контрабандисты получают два пункта за каждого пронесшего контрабанду через границу, и один пункт за каждого перешедшего границу без контрабанды.
Может быть более сложная оценка, в которой принимается в расчет насколько “чисто” каждый нападающий прошел сквозь опасную зону.

В этой игре руководитель видит работу участников меньше, чем в игре “взрыв железной дороги”. Это вполне понятно. В игре “взрыв железной дороги” главные действия происходят на дороге, и часовые стоят вблизи дороги. В игре “контрабандисты” пограничники уходят от дороги на расстояние 20-30 м, чтобы не дать возможность контрабандистам коротким прорывом проскочить через границу.
Таким образом, главная борьба происходит в лесу, где руководитель имеет очень ограниченное поле зрения.

Когда участники несколько раз уже играли в игру, можно немного изменить правила.
Контрабандисты превращаются в курьеров, которые должны пронести через границу важное сообщение. Сообщение написано на листке бумаги определенной величины.
Записку можно как угодно складывать, но нельзя разрывать на части. Можно также ввести работу по расшифровке захваченной записки. Шифр должен принадлежать к таким группам шифров, с которыми участники уже сталкивались. Найдя при обыске записку, пограничники должны ее прочесть в определенный срок.
При этом варианте игры пограничников должно быть несколько больше, чем контрабандистов, т.к. временами часть пограничников будет занята расшифровкой захваченных записок и не сможет принимать участия в обороне границы.
Можно образовать “штаб пограничников”, который будет заниматься расшифровкой перехваченных сообщений. Спрятать записку легче, чем контрабанду, и пограничникам надо тщательнее обыскивать пойманных.
Если в игру введена расшифровка, то оценка будет сложнее. К предыдущей оценке надо тогда добавить следующее правило: если пограничники за определенный срок смогут расшифровать перехваченное письмо, то они получают добавочно еще один пункт. Все записки, которые “курьеры” будут стараться пронести сквозь опасную зону, должны быть написаны различными шифрами.
Если игра проводится с зашифрованными сообщениями, то продолжительность игры надо довести до полутора или двух часов.

 Написать дополнение к материалу
Вы можете дополнить этот материал, для этого вам необходимо авторизоваться...
АвторизацияРегистрация
Ссылка на публикацию
 
Голосов: (+5)   
Опубликовал: Alfa | Просмотры: 18704
Другие материалы
Смотреть ещё...