Водящий становится садовником, остальные выбирают себе название цветка по вкусу и только на него откликаются.
Водящий дает старт игре словами:
"Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме ... (называется временное имя любого из игроков, например "роза")
Роза должна тут же отреагировать: - Ой!
Садовник: - Что с тобой?
Роза: - Влюблена!
Садовник: - В кого?
Роза: - В тюльпана!
Тюльпан: - Ой!
... И далее диалог продолжается между ним и розой и т.д., среди выбранных полноправно может оказаться садовник, на него ложится основная нагрузка, так как имена цветов забываются быстро, а садовника помнят и называют чаще всего.
Тот кто ошибся: откликнулся на чужое имя, не откликнулся на свое, или сделал большую паузу - забыл "имена" цветов выбывает и снова садовником дается старт, и т.д., пока не останется два игрока.
Как вариант - игроки не выбывают, а отдают "фанты", которые впоследствии разыгрываются (какую-либо личную вещь). Фанты разыгрываются следующим образом: один достает фант, другой (отвернувшись) назначает задание хозяину фанта, которое тот должен выполнить, чтобы получить вещь обратно (спеть, рассказать стишок, прокукарекать, попрыгать на одной ножке и т.п., всё зависит только от фантазии)